Калькулятор

Пиломатериал:


Размер:


Параметр для расчета:



Купить
Расчёт стоимости товара
x
 

Евровагонка деревянная для наружных работ

Показывать по:
Показывать по:

Евровагонка – это доски, обработанные с каждой стороны и по кромке оборудованные соединением «шип-паз». Благодаря таким крепежным элементам, отделка вагонкой достигает эффекта ровного полотна, без видимых соединений и стыков.

Факт! Материал изготавливают по специальной технологии, что гарантирует прочность, устойчивость к потрескиваниям и перепадам температуры и влажности.

Современная вагонка одинаково подходит и для внутренних, и для наружных работ.

Характеристики материала

Классическая евровагонка отличается конкретными габаритами и характеристиками. Так, не допускается волнистость, особенно для поверхности вокруг сучков (она должна быть гладкой и без изъянов). По причине таких жестких стандартов материал получил наименование с приставкой «евро».

Классическая евровагонка с нескругленными углами лучше всего подходит для наружных работ. Влажность доски, которую планируется использовать для внешних работ, может достигать 22 процентов.

К сведению: если евровагонка обрабатывается строго по стандартам, то она без проблем прослужит более 10 лет.

Классы евровагонки

Производители евровагонки используют различные породы древесины – лиственные и хвойные деревья. Для наружной отделки может быть рекомендовано применение материала одного определенного класса:

  • Класс Экстра – светлая доска без сучков, ее поверхность гладкая и ровная на вид, нет никаких дефектов. Влажность не выше 12-14 процентов, каждая доска тщательно обработана и имеет идеальный внешний вид.
  • Класс А – также светлая доска с небольшим количеством сучков, смоляных карманов, сколов и трещин (если присутствие этих дефектов не сказывается на качестве материала). Допустимо небольшое отклонение показателей влажности от нормы 12-14 процентов.
  • Класс В – доска темная с определенным количеством (до 20 процентов) сучков и трещин со сколами. По показателям влажности допускается разброс в 12-18 процентов.
  • Класс С – материал с разнообразными дефектами, занимающими до 30 процентов общей площади доски.

Технология производства вагонки для перечисленных классов одна – просушивание в сушильных камерах и последующая распиловка и обработка, на сорта ее делят на этапе проверки качества.

Для наружной отделки может быть использован материал класса А, В или С.

Совет: если в дальнейшем доска будет обрабатываться лаковыми бесцветными составами, то лучше выбрать качественную евровагонку класса А или В. Такие доски не содержат выпадающих сучков, а потому поверхность получится красивой.
Обратная связь

Ваше имя:


Ваш email:


Ваш телефон: